Система сработала, пусть и не в идеальном варианте. Но мы не прибегали к:
· бесплатным консультациям и трате времени на их проведение;
· ведению социальных сетей и выдумыванию идей;
· организации марафонов и прочих мероприятий;
· проведению вебинаров с длинными и сложными алгоритмами;
· развитию личного бренда в целом.
То, что сделали мы, можно реально повторить за 1-2 дня! И сделать вывод: "А что, так можно было?"
Когда вы овладеете этой технологией, то сможете наслаждаться такими же результатами. Всё просто!
Кстати, начать продавать легко и дорого можно уже завтра!
И вам ДАЖЕ НЕ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД!
Вы случайно не знаете, что означает термин "личный бренд"? И почему все носятся с ним и думают об этом постоянно?
Я лично знаком с экспертами, о которых никто не знает. Но они тихо и без шума продают со своих страниц на миллионы в месяц и не парятся ни о каком постинге, наборе охватов и аудитории!
Не отрицаю: просмотры и люди в блоге нужны. Однако сами по себе они никак не превращаются в заявки, а после — в оплаты. Их интерес в деньги преобразует кое-что другое…
Смотрите, посты — хороший инструмент, но долгий и сложный. А если вы не умеете сильно писать и убеждать словом, то будет сложно устанавливать коммуникацию. Несмотря на то, что люди очень любят покупать, они отрицательно реагируют, когда им что-то втюхивают!
Наивно думать, что человек из закромов VK или Телеграма придёт и начнёт всё у вас перечитывать, а потом сам догадается, что надо купить. А потом ещё и сам сделает оплату.
Наша задача в другом. Нужно сделать так, чтобы человек с момента попадания на страницу занёс сразу деньги, а потом уже шёл читать в дополнение.
Что для этого нужно?
Вместо того, чтобы делать запуски за запусками, ожидать, пока ваша аудитория прогреется, поставьте другую цель!
Уведомляйте каждого о своём продукте. Каждый день. Когда приходит новый человек, он сначала узнаёт всё самое главное о вас по существу, а уже потом ищет подробности и убеждается, что продукт классный!
Вы скажете: "Надо же написать статью". И будете правы. Да, надо создать такую статью, чтобы человеку было просто НЕВОЗМОЖНО не последовать по вашей цепочке дальше. Туда, где его встречает ваше неотразимое предложение, и он попросту не может отказаться читать дальше. И вникать в суть предложения.
Тогда он и станет вашим клиентом!
"Но я же пишу тексты, веду соц. сети, рассказываю о себе и продукте. Почему так мало подписок и продаж?"
Это самая типичная и распространённая проблема.
Потому что все так делают. Всё однообразно. Кажется, что так правильно, но люди привыкли к сотне одинаковых постов, сторителлингов, продуктов и предложений. Ваша ЦА уже много чего и так знает.
Уверен: вы хотите рабочую систему безостановочного привлечения клиентов и продавать продукт без личного участия. Чтобы деньги приходили не только, когда вы в ресурсе, но и когда внезапно за город уехали, или приболели.
Я предлагаю вам уйти от всего того, что тратит ваше время и не приносит необходимого результата.
Пока всё, о чём я тут рассказал, звучит как интрига: ничего конкретного. Вы не ошиблись: так оно и есть. Потому что это своего рода фильтр, который отрежет тех, кто не согласен или к кому это не относится. Останутся только те, кто реально ищет одну единственную рабочую и малоизвестную рабочую воронку, которая нацелена на привлечение и обработку лидов.
Поэтому дальше — самое необходимое уже для тех, кто жаждет автоматизировать оплаты, а не просто проявить любопытство.
Вы из их числа? Тогда забирайте вторую статью, в которой я подробно расскажу, что конкретно нужно делать эксперту в 2024 году, чтобы привлекать клиентов и делать ежедневные продажи на автомате.