С чего начать, чтобы клиент пришел с одного поста и решил отдать деньги без долгих уговоров и консультаций?

Для начала вам нужно выполнить 3 обязательных пункта:
· установить доверие между вами и потенциальным клиентом;
· создать предложение, от которого невозможно отказаться;
· убедить потенциального клиента в ценности вашего предложения прямо в тексте.

И в этой статье мы подробно расскажем, как получить такой результат и что нужно учитывать на каждом этапе!

Внимание! В этой части вас ждёт крутое предложение — не пропустите его!

1) Доверие

На этапе знакомства вам обязательно нужна фишка. Поверьте, с ней потенциальные клиенты вскоре перейдут в разряд постоянных.
Фишка — это твёрдая основа контента. Мощный маркетинговый трюк, на котором работают продажи с 1925 года.
По сути, что такое фишка? Это любая большая, грандиозная или нестандартная идея, которая будет выделять вас на фоне конкурентов. И не только.
Создайте её и считайте, что внимание аудитории в ваших руках. А это, как известно, составляет уже 50% продаж!
А вот если это будет крутая фишка, то, кроме продаж, вас гарантированно ждёт +1000 новых подписчиков.
Что для этого нужно? Правильно и грамотно раскрыть ценности, пользу и преимущества в тексте, чтобы соцсети самостоятельно продвигали вас вместо таргета!
P.S. Мы проверили это на практике! Работает!

2) Предложение

Для того, чтобы создать такое предложение, от которого сложно будет отказаться, нужно точно понять, что интересно покупателю.
Приоритетная задача для большинства людей (и вас в том числе) — не тратить время зря, ценить его и использовать максимально эффективно.
Значит, нужно сделать акцент на это преимущество и в заголовке, и в содержании! Здесь важно придерживаться баланса между эффектом интереса и результата. И написать так, чтобы захотелось узнать и прочитать. И не обмануть, чтобы после покупки клиенту не стало жалко денег.
Наша задача — сделать его тем самым благодарным клиентом, который будет и дальше рассказывать о вашем предложении. Поможет запустить для вас "сарафанное радио".
И всё же: как привлечь клиента?
Сегодня мало зацепить кликбейтным заголовком или попасть в очевидные "условия": возраст, пол, место прождивания.
Важно не просто затронуть боль потенциального клиента, а прямо выстрелить в неё. Внимание и интерес — это хорошо. Но самые сильные эмоции — негативные.
Помните: знание боли и проблем клиента — ваше тайное оружие!
Конечно, здесь необходим креатив! Но вместо того, чтобы создавать велосипед, вы можете научиться на нём ездить и улучшить его под себя и своих клиентов!

3) Убеждение

Поймите: вы обладаете тем, чего нет у вашего клиента. Вам не нужно объясняться, оправдываться или что-то доказывать. Достаточно создать условия, в которых будет происходить фильтрация людей.
Чтобы это сделать, соберите 3 поста по структуре, чтобы уверенно приглашать людей к прочтению вашего "алгоритма убеждения"!
Что собой представляет "алгоритм убеждения"? Это набор статей или цикл постов с правильными смыслами, которые прогревают и рассказывают о ценности вашего предложения!
Эффект, который должен получить человек, — это автоматическое желание узнать больше или уже купить ваш продукт.
Вам надо вложить такие смыслы (не думайте, что это настолько просто), чтобы у потенциального клиента появилось желание и мысли: "Хочу купить!"
Структура убеждения очень важна. И писать важно по структуре. Минус 1 пазл — и у человека картинка расплывается. Все ваши провальные воронки оказываются такими как раз из-за того, что вы реально не соблюдали структуру. Это нужно прекратить!
У нас для вас это структура уже есть!

И знаете, что круто?! Алгоритм убеждения — это самый высококонверсионный и быстро создаваемый материал во всей цепочке. Нужно всего несколько дней! А денег приносит с каждым днём всё больше и больше — без ограничений!

Хотите получить технологию? А вот и она!

Это всего лишь 3 элемента. Три. Вы понимаете? И здесь не нужно месячных прогревов, дожимов и прочего.

Записывайте:

Рекламный пост + фишка и вовлекающий пост + алгоритм убеждения с оффером в конце

1. Рекламный пост. На этом этапе мы просто закидываем "удочку".
2. Фишка и рекламный пост. Делаем то самое предложение, которое хочется клиенту.
3. Алгоритм убеждения. Человек читает статью и покупает ваш продукт.

Вам даже не нужны навыки продаж! Ваш потенциальный клиент сам продаёт себе то, что вы ему предлагаете, пока он читает ваши 3 элемента.

Он становится не просто клиентом, а фанатом того, что вы продаёте, потому что однажды вы уже его убедили. Далее он проще относится к более дорогим ваших продуктам. Тем более, если первая покупка у вас принесла ему доход или превзошла его ожидания.
Остаётся единственная сложность — привлечь трафик. Вы можете это сделать любыми способами. И, когда потенциальный клиент попадает в воронку, дальше эти самые 3 элемента сделают всё за вас.

Что делать, если не хватает уверенности?
· Помните, что по этому принципу работают все ТОП-эксперты!
Они делают контентные воронки, выстроенные на структурном копирайтинге и вкладываются только в создание контента. Всё остальное воронка делает сама.
· Не рассчитывайте на агрессивные продажи!
Такая технология позволяет выстроить систему привлечения клиентов и продаж без агрессивной формы. Вам не нужно давить, толкать, угрожать, напрягать или пугать.
Мы можем предложить клиенту способ, решение или возможность. А вот воспользоваться или пропустить — его решение.
Что вы выигрываете в итоге?
· растёт лояльность аудитории;
· формируется база фанатов вдолгую;
· люди не ассоциируют вас с торгашом.
Даже если кто-то сейчас не покупает, он запоминает ваше предложение из-за ценности и вашего подхода в целом!

Вот мы и перешли к самому интересному. И сейчас у вас есть 2 варианта!
Попробовать самостоятельно (но вы просто обязаны этим овладеть, потому что там есть всё, что приходится делать в любых ваших запусках: с нами или без)
Взять себе все материалы и запустить воронку вместе (вариант эффективнее, оперативнее и прибыльнее)

Смысл в том: если вы забираете себе все материалы, то в сумму входит совместная работа над созданием продукта (это то самое "предложение, от которого нельзя отказаться").
Вы получаете все ответы на сопутствующие вопросы, а также рекомендации по стратегии запуска не только конкретной воронки, но и всей продуктовой линейки, в целом.

Хотите сделать вашего первоначального клиента клиентом на всю жизнь.
Вам сюда!

Что вы получите?
Часть 1
3 урока (время прохождения):
1 час — за один раз;
Каждый урок ~ 15 минут
Содержание и формат:
Урок 1.
1. Инструкция по созданию структуры
2. Как создать продукт, от покупки которого сложно отказаться
3. Сценарий продаж, с помощью бесплатного вебинара, за 9 шагов
4. Метод привлечения клиентов без бюджета (подойдёт не только для этой воронки) + 300 способов привлечения клиентов
Урок 2.
1. Готовая структура продающей воронки
2. Что должно быть в тексте, чтобы вызвать желание: «Хочу это купить!»
3. Психология убеждения: как на уровне эмоций и логики выстраивать процесс продажи
4. Структура написания алгоритма убеждения + PDF: 5 шагов создания высококонверсионного сайта(подробное руководство на 29 стр.)
Урок 3.
1. Продуктовая линейка и что делать после первой покупки вашего клиента
2. Как сделать, чтобы клиент сам продавал себе то, что вы предлагаете
3. Куда потратить свободное время, которое появилось с помощью ежедневных продаж без вашего участия.
4. Пошаговый план: как создать, упаковать и запустить продажи своего онлайн-курса.
Часть 2: консультация с нами + бонусы
Вас ждёт встреча, на которой мы:
· соберём все пазлы вашей воронки и подготовим её к запуску;
· разберём все вопросы, которые появятся в процессе;
· определим дальнейшее направление и развитие.
Вы получите полное понимание:
· что писать в своих статьях;
· как создать предложение, от которого нельзя отказаться;
· что значит "обойти конкурентов" и что это такое на самом деле;
· как перестать совершать одни и те же действия и ждать нового результата;
· что поможет собрать всю систему продажи и получать результат на автомате.
Внимание! Это все полностью бесплатно для вас!
Шаблон рекламного поста, с помощью которого, вы начнете продавать платные консультации
Просто напишите по шаблону и заработайте деньги уже в моменте!
Конечно, есть ограничение мест!
Мы не сможем уделить всё своё время и внимание консультациям. И также не гарантируем, что отдадим этот продукт каждому, кто будет готов его получить!
Всё, что можем сказать вам, — действуйте быстро!
Что в итоге:
· все материалы навсегда ваши;
· 30 минут консультации.
Результат: ежедневные и автоматизированные продажи без вашего участия. Надо только дальше правильно распоряжаться деньгами, чтобы продолжать расти в доходе!

ВАШ ВКЛАД — всего 2 950 рублей!
Ещё раз: цена — 2 950 руб.

"Что-о-о? Это подозрительно, чтобы быть полезным!"
У вас должна быть невероятная мотивация, чтобы пойти и без нас начать что-то делать.

Плюс скажу по секрету: наши потенциальные клиенты, которые хотят запустить свой онлайн-курс, годами откладывают то, что мы вместе можем сделать за неделю. Поэтому, скорее всего, мы с вами будем обсуждать дальнейшую совместную работу!
Всего за 2 950 р. вы получаете полноценный и самодостаточный продукт. И, согласитесь, приятно познакомиться с продуктивностью другого человека за просто так, что ни к чему вас не обязывает. Для чего? Чтобы получить результат с шестью нулями и более.

Вы не поверите! Этот продукт настолько хорош, что мы внедряем аналогичные продукты всем нашим клиентам, во все сферы онлайн-образования! И это дает колоссальные результаты!

Теперь чувствуете, как выглядит сногсшибательная уверенность?!
Если вы хотите дождаться лучших времён — дело ваше. Но они вряд ли когда-нибудь наступят. И наступят только тогда, когда вы сами примете решение!
Поэтому, если для вас прозвучало достаточно аргументов, а предложение расписано в меру вкусно, почему бы не начать действовать прямо сейчас?
Вот вам ссылка:
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
А для тех, кто любит подумать и всё взвесить, чтобы потом вернуться и всё равно забрать это себе, мы создали рубрику: "А что, если..?"

Итак, что выбираете?
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Made on
Tilda