О проекте:
К нам обратился клинический психолог, психотерапевт с определенной задачей: изменить и улучшить жизнь тех, кто чувствует тревожность и желает развить свой эмоциональный интеллект.
Главная идея проекта — Научить людей тому, как устроен их внутренний мир на самом деле. Как связаны чувства с мыслями и с действиями. Какие бессознательные установки, решения и паттерны влияют на их жизнь каждый день, на протяжении всей вашей жизни. Как работают механизмы защиты и что бывает, если не знать свой жизненный сценарий.
Получить инструменты, для развития эмоционального интеллекта.
Задачи:
Здесь нам предстояла полная работа с нуля и под ключ. Изначально, нам требовалось создать сам продукт, онлайн-курс, для которого будет создаваться проект и вся автоматизированная продающая воронка(путь клиента, который он совершает с рекламы до покупки). Для этого нам нужно было:
1. Определить основную идею продукта и программу курса
2. Определить тему бесплатного вебинара, так как продажи было решено делать с помощью него.
3. Создать недорогой продукт, с помощью которого окупать рекламный бюджет еще до основных продаж онлайн-курса.
4. Создать дизайн для сайтов и материалов к самим продуктам в едином стиле.
5. Техническая настройка и упаковка проекта.
6. Запись и создание автовебинара
7. Запуск рекламных кампаний
Как решали задачу:
Клиент обратился к нам за помощью, так как брать отдельно каждого специалиста для выполнения аналогичных задач выходит минимум вдвое дороже, где еще нужно самостоятельно планировать этапы работы, выдавать задачи каждому специалисту и контролировать ход работ.
Первый этап подготовки проекта занял у нас первые две недели сотрудничества, клиент оперативно предоставлял информацию, несмотря на то, что полноценно не участвовал в проекте и занимался собственной деятельностью, пока мы создавали и упаковывали его проект.
Вторые две недели мы выстраивали трафик, тестировали рекламные креативы, пока рекламные кампании проходили обучение мы готовили материалы к самому онлайн-курсу, чтобы после первых продаж мы имели возможность сразу предоставить уроки на обучающей платформе.
У нас не было задачи делать ежедневные продажи, тут аудиторию мы собирали на конкретную дату заранее и выделили на эту задачу один месяц. В итоге, за этот срок, нам удалось получить 5243 регистрации, со средней стоимостью 66₽ за каждого. Из этого числа чуть больше, чем 1300 человек пришли на запланированную встречу из которых 262 потенциальных клиента совершили покупку онлайн-курса.
Результаты: