Запуск онлайн-курс по живописи на 1млн+ «Нарисуй современную картину» 2021 год.
О проекте:
К нам обратился клиент, который является профессиональным художником. Его главной задачей было обучать других и на этом сделать основной источник дохода.

Целевая аудитория — мужчины и женщины 25-60, гео: Вся Россия.

Главная идея проекта — Не обучить клиента рисовать, этому необходимо дольше учиться, поэтому мы предложили создать универсальный продукт, который сможет разжечь интерес к рисованию совершенно у любого человека, который возможно еще вчера даже не думал, что нужно такое хобби, чтобы снять стресс после работы или сделать подарок для своих близких собственными руками.
Поэтому основной идеей проекта было создать продукт, где каждый ученик сможет выбрать определенную картину и ее срисовать. При покупке онлайн-курса ученикам, с бесплатной доставкой на дом, отправляли весь комплект необходимого, чтобы пройти обучение и это все входило в стоимость.

Задачи:
Создать программу обучения. Упаковать визуальную и техническую часть проекта. Запустить рекламные кампании на бесплатный урок, с помощью которого совершать ежедневные продажи онлайн-курса.

Как решали задачу:

Программу обучения с клиентом составили за один день. Первый урок решили сделать бесплатным, добавив в него продающую часть с презентацией всего онлайн-курса. Недорогим продуктом, который окупает рекламный бюджет, было решено сделать аналогичный курс, но полностью самостоятельный, то есть в тарифах основного продукта не было первого тарифа, который обычно самый доступный, сделали сразу групповой, с общей обратной связью и персональный, где ученики работают один на один с преподавателем или парами(была скидка за двух человек на персональный тариф).

Собирали целевую аудиторию таргетированной рекламой Вконтакте, с нового рекламного кабинета. На запуск рекламных кампаний ушло 57 000₽ стартового рекламного бюджета, с которой получилось 876 заявок за 3 недели.
19 человек приобрели недорогой продукт, тем самым окупили рекламный бюджет.
Доходимость до первого урока составила 40% — 350 человек, из которых половина досмотрела до конца и совершила покупку: 57 человек приобрели тариф групповой на сумму 279 300₽ и 118 человек купили персональный тариф.

В результате, не прислушиваясь нашим рекомендациям, клиент допустил такое количество продаж персонального тарифа, тем самым нагрузил свое рабочее время на два месяца вперед, после чего продажи приостановились, пока клиент не выполнит обязательства перед учениками.

Результаты:
Заработано для клиента
883 199 ₽
19 покупок трипваера по 2 990 ₽
57 покупок по 4 990 ₽
118 покупок по 9 990 ₽

Итого за первые 30 дней, с момента запуска
56 810 ₽
112 700 ₽
1 178 820 ₽

1 291 520 ₽
Рекламный бюджет
окупился до основных продаж
Сервисы, образовательная платформа
5 000 ₽
Оплата услуг продюсерского центра
300 000 ₽ за месяц
Налоги, комиссии, все сервисы для работы
103 321 ₽
Если вы готовы, создать из ваших знаний продукт, который будет приносить ценность и пользу другим, оставьте заявку и получите наше коммерческое предложение. Оставьте заявку и наш менеджер вышлет информацию вам в WhatsApp. Консультация для вас будет бесплатной.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Made on
Tilda