168 покупок онлайн-курса по удаленной профессии "Начинающий дизайнер" на сумму 2 148 210 рублей за 2 месяца продаж. 2021 год
О проекте:
Клиент обратился в первый раз к нам еще в 2019 году, но на тот момент ему показалось, что его экспертности недостаточно и решил отложить создание своего онлайн-курса, несмотря на уже достаточный практический опыт работы и даже имея десяток учеников, которые были обучены им лично. Клиент повторно обратился к нам в 2021 году с рвением сделать запуск своего онлайн-курса и уменьшить количество личной работы, так как в приоритете было создание собственного агентства по дизайну.

Проект достаточно прост и понятен. Нужно было создать продукт, для тех, кто хочет стать удаленным дизайнером, трудоустроиться или стать фрилансером и начать зарабатывать.

Целевая аудитория — мужчины и женщины 21-35, гео: Вся Россия.

Главная идея проекта — запустить первый продукт, чтобы обучить достойных специалистов, лучших трудоустроить к себе в агентство.

Задачи:
1. Проанализировать рынок, предложить варианты продуктов по теме нашего клиента, чтобы он мог выбрать оптимальный вариант за фундамент, с дальнейшей работой над улучшением продукта и его ценности с нашими рекомендациями.
2. Визуальная и техническая часть проекта. Здесь наш клиент принимал постоянное и прямое участие в работе над дизайном, так как для него это было одной из важных частей, поэтому на разработку ушло больше времени, чем необходимо.
3. Выбрать оптимальный вариант рекламного инструмента, настроить под него площадку и запустить продажи
4. Записать онлайн-курс, используя профессиональную съемку в студии, в городе Москва
5. Упаковать онлайн-курс на платформу GetCource

Как решали задачу:

У нашего клиента уже была примерное понимание структуры первого продукта в продуктовой линейки, но мы все равно анализировали рынок, чтобы сделать предложение лучше, чем у конкурентов.
Когда мы определили основной продукт, то есть сам онлайн-курс, мы сделали первых 3 урока бесплатными, чтобы выдавать всем заинтересованным их за регистрацию, это и был бесплатный продукт, с помощью которого совершали автоматизированные продажи.
Также, нам нужен был продукт, с помощью которого мы бы могли окупать первоначальные затраты на рекламный бюджет, между нами мы это называем трипваер или просто недорогой продукт. Этим трипваером мы сделали полноценный мини-курс, который потенциальный клиент мог купить и пройти полностью самостоятельно, получив базовые знания, которые необходимо, чтобы уже брать и выполнять первые заказы. По стоимости он составил 2990₽.

Когда смысловая работа уже была проделана, мы начали работу над технической и визуальной частью проекта:

1. Сайт для регистрации на вебинар — он нам нужен, чтобы получать регистрации потенциальных клиентов, один из первых шагов, где совершается необходимое для нас целевое действие
2. Сайт для продажи трипваера(недорогого продукта)
3. Сайт с основным продуктом, с интеграцией к платежным системам, для приема оплат, как на сайте трипваера.
4. Чат-бот, с помощью которого происходит коммуникация с потенциальными клиентами
5. Обучающая платформа Getcource, ее техническая и визуальная часть.
Параллельно мы стали готовить материалы для первых трех бесплатных уроков, чтобы их записать с экспертом на студии. В данном случае, наш клиент самостоятельно готовил контентую часть по выбранным нами темам, если в этом есть сложность, то мы подключаем наиболее подходящего методиста из нашей компании, здесь в этом необходимости не было.

На подготовку проекта нам потребовалось 2 месяца, большую часть времени занял дизайн, его правки и запись первых уроков, так как необходимо было сделать это в студии и по инициативе клиента, даты переносились по личным причинам.

Запись в студии, также происходит с нашей помощью и это возможно в любой точке мира, мы подберем необходимую локацию, предоставим аппаратуру и команду, которая поможет поставить кадр, свет, настроить и включить запись, с дальнейшим монтажом и упаковкой в образовательную платформу, к которой ученики получает автоматически доступ, после оплаты онлайн-курса

Запускали рекламу сразу с помощью нескольких инструментов:

1. Таргетированная реклама Вконтакте
2. Реклама и блогеров в сторисах
3. Контекстная реклама Яндекс и Гугл

Также, мы использовали базу нашего предыдущего клиента, у которого похожая ЦА. Мы договорились о взаимовыгодном партнерстве наших клиентов, тем самым заработали на продаже онлайн-курса все.

В итоге, весь срок работы занял у нас 4 месяца, с клиентом мы продолжаем работу над масштабированием проекта, подключая новые рекламные инструменты, в том числе SMM продвижение, но не личного бренда, а паблика на тему Дизайна для начинающих, куда очень легко будет подписываться наша целевая аудитория .

Результаты:
Заработано для клиента
1 300 000 ₽
18 покупок по 14 900 ₽
23 покупки по 4 900 ₽
7 покупок по 49 990 ₽

Итого за первые 30 дней, с момента запуска
268 200 ₽
112 700 ₽
349 300 ₽

729 000 ₽
42 покупки по 14 900 ₽
69 покупок по 4 900 ₽
9 покупок по 49 990 ₽

Итого за вторые 30 дней
625 800 ₽
344 310 ₽
449 100 ₽

1 419 210 ₽
Общий оборот по продажам
2 148 210 ₽
Рекламный доход
300 000 ₽ (заявлено клиентом), использовалось 125 000 ₽, чтобы запустить первые продажи, далее рекламный бюджет окупался с помощью дополнительных продаж, поэтому первоначальный бюджет прокручивался трижды
Сервисы для работы проекта
10 000 ₽ за месяц
Расходы на команду продюсерского центра
480 000 ₽
Налоги, комиссии, все сервисы для работы
215 000 ₽
Если вы готовы, создать из ваших знаний продукт, который будет приносить ценность и пользу другим, оставьте заявку и получите наше коммерческое предложение. Оставьте заявку и наш менеджер вышлет информацию вам в WhatsApp. Консультация для вас будет бесплатной.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Made on
Tilda