О проекте:
Ниша проекта: Фитнес и здоровье. Автор онлайн-курса и спикер – фитнес-тренер, Коуч по нутрициологии, который работает с девушками в фитнес зале, с 5-летним практическим опытом, который помог уже больше 400 клиентам.
Целевая аудитория — женщины 21+, гео: Вся Россия.
Главная идея проекта — «Сделать попу, как орех за 21 день».
Задачи:
Создать, упаковать продукт и запустить его продажи через холодный трафик. У данного эксперта уже присутствовала идея самого онлайн-курса, так как данную программу она проводила в офлайне и имела успех по ней, как и довольных учениц. В связи с этим, было принято решение начать продажи данного курса в онлайне.
Цели данного проекта:
1. Продажи онлайн-курса "Попа, как орех"
2. Повысить узнаваемость спикера в городе Санкт-Петербург
3. Выделиться на фоне конкурентов в своей нише
4. Создать мотивационный онлайн-курс, которые будет доводить клиентов до результата
Как решали задачу:
На тот момент у эксперта уже был оборот по продажам за месяц личной работы около 250 000 рублей, часть работы была организована удаленно, необходимо было выйти на оборот от 400 000 рублей и перевести большую часть на удаленку.
Работа началась с анализа рынка, для того, чтобы определить условия при котором продукт будет конкурентоспособным в ближайшие 1-2 года. Были выявлены топовые названия курса на похожую тему, определена средняя стоимость, результаты клиентов, программы онлайн-курсов и индивидуальность спикера.
На техническую и визуальную часть проекта ушло около 7 дней, что именно было сделано:
1. Сайт для регистрации людей на бесплатный первый урок(продающий вебинар)
2. Сайт с трипваером(самостоятельное решение проблемы для клиентов), который окупает рекламный бюджет.
3. Основной сайт с программой онлайн-курса, с интегрированными способами оплаты
4. Цепочка сообщений в чат-боте + прогревы в сторисах
Далее, совместно с фитнес экспертов была подготовлена презентация для бесплатного вебинара, задача которого автоматизировать процесс продаж.
Далее, был записан вебинар со второго раза, на второй день. Параллельно всей работе шла подготовка рекламных кампаний, а именно:
1. Были определены рабочие видео креативы конкурентов и записаны похожие.
2. Был приобретен прогретый аккаунт фб с лимитом 100$.
3. Определена целевая аудитория, ключевые офферы.
40 дней ушло, чтобы собрать 2400 регистрации на бесплатный вебинар + ~150 000 рублей на рекламные кампании, которые окупились до основных продаж с помощью покупки трипваера, которых было достаточно всего 2 штуки из 10 регистраций. Доходность до вебинара составила всего 20% - это было первым разочарованием, ведь до вебинара дошло всего 480 человек и если бы рекламные вложения не окупились, то каждый клиент на тот момент бы стоил уже порядка 312,5 рублей, несмотря на то, что изначально средняя стоимость заявки была 50-60 рублей. По сути, это нормальный показатель, что доходимость вебинара составляет 20-30%, но мы рассчитывали на 40%.
День продаж был открыт, за несколько дней аудитория эксперта также была доведена до данного вебинара с помощью предварительных прогревов в сторисах, только с аудитории эксперта была около 10 желающих приобрести данный продукт до старта основных продаж.
Результаты: