Top.Mail.Ru
Как создать такую же автоматизированную воронку без вашего участия и заработать первые деньги

Всем привет! С вами снова Владислав Кулагин. Это уже третья статья, и здорово, что вы дошли до нее.

На основе этих материалов вы уже примерно понимаете, как работает одна из наших моделей.

И вот, по законам жанра, сейчас я мог бы начать продавать вам нашу комплексную услугу, минимальный тариф которой составляет 300 тысяч рублей. Но, на мой взгляд, и исходя из опыта работы с проектами, пока вам это не нужно. Для начала стоит присмотреться, вникнуть и прикинуть, сколько вы можете на этом заработать и сколько продаж сделать, поэтому сейчас я не буду предлагать вам купить нашу услугу под ключ.

О чём мы говорили в прошлых статьях? Пробежимся коротко.

Первое — все ежедневные оплаты начинаются с правильной упаковки продукта и предложения для холодной аудитории, то есть для тех, кто видит вас впервые. Важно, чтобы у вас покупали не только те, кто следит за вами годами, но и те, кто впервые знакомится с вашим продуктом. Это возможно, если ваш продукт грамотно и привлекательно упакован.

После упаковки мы собираем систему. Это может быть видео-воронка, текстовая воронка, автовебинар, антивебинар или их различные комбинации.

Следующий шаг — запуск продаж через диагностики. Мы используем массовые диагностики, где диагносты продают за вас, либо настраиваем другие автоматизированные инструменты для продаж.

Собрав систему, мы привлекаем первых потенциальных клиентов, зарабатываем первые деньги и начинаем масштабироваться — до десятков, а возможно, и сотен миллионов рублей в год, в зависимости от ваших амбиций.

Эта модель работает в 99% ниш онлайн-школ — от самых простых до сложных. Она обеспечивает окупаемость от X3 до X20 в зависимости от стоимости подписчика и среднего чека. Базово система собирается один раз, а затем может бесконечно дорабатываться: добавлением новых элементов и удалением менее эффективных.

Модель отлично работает на любых площадках: Telegram, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Директ и многих других. Для первого старта нужны совсем небольшие бюджеты — всего 5, 10 или 20 тысяч рублей.

Даже частичное внедрение этой системы значительно усиливает продажи любых ваших продуктов. Любая переупаковка под более холодную аудиторию, которая не так хорошо знакома с вами, сразу даёт значительный прирост продаж, даже на тёплой базе. Кроме того, технология помогает сильно разгрузить эксперта по времени.

Итак, с чего начать?

Первое, что нужно сделать, — это примерить на себя все эти схемы нашей воронки и сделать первый небольшой, но значимый шаг. Просто начать. Да, тема автоворонок — не самая простая и лёгкая для внедрения, но её эффективность окупается за счёт того, что, собрав правильный автоконвертер один раз, вы будете получать результаты в течение многих месяцев. Важно грамотно настроить продающие инструменты, которые будут закрывать сделки, а затем просто постоянно закупать трафик и запускать продажи на тёплую базу. Эти люди уже знают вас, прошли воронки и понимают, кто вы как эксперт, что снижает затраты сил на новые продажи.

Моё предложение — начать с нашего недорогого и супервыгодного тарифа «Тестовый». На этом этапе мы с вами создадим вашу первую воронку, разработаем черновой макет и, самое главное, составим персональный план, ориентированный на ваши задачи и потребности. Это позволит вам лучше понять, как мы упакуем, запустим и внедрим систему для вас в ближайшее время.

Черновой макет прояснит примерный план работы: что делать, в какой последовательности, и как двигаться дальше. Также вы получите вводную конференцию, на которой проведём подробный разбор вашего проекта с точки зрения воронок, автопрогрева и ежедневных оплат. Вы поймёте, что нужно сделать прямо сейчас, какой последовательности придерживаться, что работает, а что требует доработки.

И самое главное, на этом «Тестовом» тарифе мы вместе составим план действий, который поможет вам добиться таких же впечатляющих результатов, как у множества наших клиентов.

Для чего всё это нужно?

Во-первых, мы глубоко вникнем в ваш текущий проект или идею запуска и выясним, чего вам не хватает на данном этапе. Подробно разберём, как запустить ежедневные оплаты для ваших продуктов или как увеличить их количество. Это поможет окончательно определить, какие продукты стоит запускать, где уже сейчас есть деньги, и как настроить воронки для получения регулярных платежей в будущем.

Во-вторых, мы выстроим для вас конкретный план на первый месяц по шагам, чтобы уже через 3–4 недели вы увидели первые результаты.

Исходя из вашей ситуации и нашего коммерческого опыта, мы соберём всё в один чёткий и понятный план, который покажет, что делать дальше и как двигаться к успешным продажам.

Хочу подчеркнуть, что именно этот шаг — ключевой элемент всего процесса, который мы можем с вами реализовать.

От того, что вы самостоятельно нарисуете макет воронки и отложите его на потом, ничего не изменится. Можно подумать: «Сделаю это через 25 лет», но за это время рынок изменится, и вам придётся создавать новые элементы воронки.

Так зачем откладывать, если можно прийти к нам и получить консультацию о том, как внедрить всё быстрее? Поэтому сразу после оплаты тестового тарифа мы оперативно связываемся с вами и организуем созвон с нашим квалифицированным куратором.

И, кстати говоря, иногда такие разборы провожу лично я.

Мне доставляет удовольствие общаться со своими клиентами, глубже вникать в их задачи и подбирать решения. Плюс я являюсь ролевой моделью для своей команды, в которой работают талантливые и классные ребята. Они не будут просто навязывать покупки, а действительно вникнут в вашу ситуацию и предложат индивидуальные решения.

Зачем нам нужна такая система, если можно просто продавать "в лоб"?

Мы не готовы делать предложения абсолютно всем клиентам и, тем более, давать гарантии результата каждому. У нас есть чёткое понимание целевой аудитории, и поэтому мы не предлагаем свои услуги всем подряд. Сначала мы внимательно присматриваемся к клиенту, его идее или проекту, а уже потом принимаем решение — делать предложение или нет.

К тому же, я понимаю, что вас уже завалили множеством предложений: «Вот эта автоворонка лучше», «Запускайтесь только через видео», или «Текстовая воронка эффективнее». Но зачастую не хватает самого главного и простого: практического понимания, как это всё работает на деле.

Мы уже провели множество клиентов по этому пути и предлагаем вам начать с тестового тарифа. Это позволит вам увидеть, как всё выглядит и как работает система, прежде чем принимать окончательное решение — подписываться на полный пакет или откладывать это до лучших времён.

Естественно, мы не рекомендуем сильно откладывать. Мы точно понимаем, о чём говорим, и знаем, почему тщательно отбираем проекты и не всегда делаем предложения каждому.

Бывает, что разговор заканчивается на словах: «Спасибо, было приятно пообщаться. Вот вам план, успехов». Потому что для нас важна ценностная составляющая проекта. Мне особенно приятно помогать тем, кто занимается реальным делом.

Важно задать себе вопрос: «А что конкретно мне делать? Какую стратегию применить в моей ситуации?»

Моё предложение простое: оплачивайте тестовый тариф и получите возможность посоветоваться с нами — с командой, которая более 8 лет создаёт проекты. Мы накопили огромный опыт и видели массу вариантов того, как разные стратегии работают на практике. Мы поможем вам выстроить систему ежедневных оплат, которая обязательно сработает.

Мы планируем постепенно повышать стоимость этого тарифа, чтобы выйти на уровень, где люди понимают ценность такого подхода и готовы решать свои проблемы и закрывать потребности.

Воронки — это не просто «выложить три сторис», отправить ссылку на сайт с продуктом и сказать: «Купите мой онлайн-курс». Это более вдумчивая, интеллектуальная работа. И как человек с большим опытом в онлайн-образовании, я настоятельно рекомендую вам как можно раньше начать разбираться в этой теме.

В какой-то момент вам может надоесть постоянно запускать новые проекты, тащить их на своём здоровье. И вы захотите, чтобы кто-то делал это за вас. Наша автоворонка справится с этой задачей — она настроена на автопрогрев и ежедневные продажи.

И в заключение.

Используйте моё предложение по текущей цене. На момент просмотра этой статьи — это самая выгодная стоимость. Мы соберём ваш первый макет и составим конкретный план, как внедрить его для вашего проекта. Мы покажем, как реализовать всё в ближайшие недели или месяц, исходя из тех ресурсов, которые у вас есть.

Если мы совпадаем по ценностям и идеям, если всё устраивает и мы подходим друг другу, то мы предложим вам полноценное сотрудничество. И уже на этом этапе возьмём все задачи на себя, создадим для вас систему ежедневных оплат.

Если же вы решите подождать «лучших времён» — это ваше право. Но они вряд ли наступят. Лучшее время наступает тогда, когда вы сами принимаете решение!

Если аргументов достаточно, почему бы не начать действовать прямо сейчас? Кнопка для оплаты тестового тарифа будет в конце статьи.

С вами был Владислав Кулагин, жду вас на тестовом тарифе. До встречи!


Made on
Tilda