Это лишь малая часть проектов, где была проверена данная модель, и то — не полностью, а частично. Каждый из этих проектов был выполнен под нашим руководством. Модель применима в 99% ниш онлайн-образования, успешно работает в условиях 2024 года и продолжит работать в 2025 и 2026 годах, обеспечивая окупаемость от x3 до x20. Воронка настраивается один раз и функционирует без необходимости ежедневных сторис, хотя, если вы их любите, они только усилят и увеличат продажи. Модель эффективно работает в Telegram, Instagram, ВКонтакте и может увеличить продажи в 2-3 раза, независимо от продуктовой линейки.
Эта модель подойдёт вам, если у вас уже есть действующий продукт или вы хотите с нуля запустить продажи своего онлайн-курса.
Независимо от того, эксперт вы или инвестор, модель поможет увеличить продажи, получать ежедневные оплаты и автоматизировать весь процесс.
Если вы инвестор, мы подберем эксперта для создания такого проекта.
Если же вы только начинаете в сфере онлайн-образования, эта модель позволит вам сделать первые шаги, избежать множества ошибок и эффективно масштабировать проект в будущем.
Кратко суть работы воронки:
1.Мы создаём особую упаковку для вашего онлайн-продукта, чтобы привлекать холодную аудиторию из всех возможных источников. Будет использоваться нестандартный подход, благодаря чему ваш продукт уже на этом этапе выделится среди конкурентов.
Если работаем с готовыми продуктами, то улучшаем их, повышаем ценность и эффективность. Но чаще всего разрабатываем всё с нуля, чтобы создать продукт, который будет продаваться и гарантировать результат как для ученика, так и для создателя.
2.Создаём простую воронку из 3-4 шагов, которая прогревает потенциальных клиентов в автоматическом режиме 24/7 в нашей готовой системе.
Наша первоочередная задача — совершить продажу недорогого продукта за 1000-3000 рублей, чтобы окупить рекламный бюджет.
Воронка автоматически работает как инструмент прогрева и знакомства с вашим проектом. На этом этапе потенциальный клиент становится тёплым или горячим, приобретает недорогой продукт, и уже внутри него знакомится с вашим предложением глубже, где должна быть предусмотрена живая встреча с вами или вашей командой.
Мы встраиваем в этот недорогой продукт диагностику или продажу от вас, которую можно провести один раз и затем транслировать ежедневно на тысячи потенциальных клиентов.
3. После того как потенциальный клиент прошёл вводный продукт, лучше познакомился с вами, он может прийти на консультацию, диагностику или следующий шаг — антивебинар.
На этом этапе мы предоставляем клиенту конкретный план действий — что ему делать дальше. Как правило, от 15 до 40% становятся клиентами основного продукта, даже если мы работаем с холодным трафиком.
Продажа основного продукта по нашей методике происходит с конверсией около 30%.
Эта модель — гибкая и отлично дополняет любую вашу действующую стратегию: автоворонки, вебинары, запуски, продажи через блог и многое другое.
После этого происходит масштабирование всей системы.
Мы начинаем направлять трафик в эту воронку, используя оставшиеся источники — от таргетированной рекламы ВКонтакте до полноценных коллабораций с блогерами. Также масштабирование можно проводить через отдел продаж, который может сразу работать с высокими чеками.
Методика протестирована почти во всех нишах, до такой степени, что не верить в её эффективность просто невозможно. Вы уже находитесь в воронке и на этом этапе видите, как работают некоторые её элементы.
В следующей статье я расскажу вам подробнее о каждом из шагов. Покажу, как именно мы строим прогревающие воронки, как организуем продажи, и как вы сможете применить это для себя, чтобы уже в ближайшие недели увеличить продажи и стабильно получать ежедневные оплаты, — как это происходит у наших клиентов.
Возвращайтесь в бот, нажимайте кнопку «Получить следующую статью» и погнали!