Top.Mail.Ru
Как продавать курсы или услуги в 2024-2025 году
Всем привет! Меня зовут Владислав Кулагин, я основатель продюсерского центра kulaginpartners.ru.
Мы занимаемся созданием, упаковкой и запуском онлайн-курсов и онлайн-школ полностью с нуля «под ключ».
В этой статье я расскажу вам об одной из наших стратегий, которая позволяет получать ежедневные оплаты и продавать курсы, марафоны, услуги и консультации каждый день с конверсией до 40%.


Кратко обо мне и нашем продюсерском центре:
С 2016 года мы запустили более 500 проектов, и за 8 лет выявили самую эффективную воронку, которая позволяет запускать продажи любого онлайн-продукта с нуля, без аудитории и постоянного участия эксперта.
Эта воронка привлекает потенциальных клиентов и прогревает их без необходимости постоянного ведения социальных сетей. Мы используем её в большинстве запусков, и она стабильно приносит продажи в любой нише.
Надеюсь, это вдохновит вас вести бизнес по-другому.

«По-другому» — это значит, что воронка сама прогревает ваших потенциальных клиентов, подводит их к конкретному предложению и помогает им с лёгкостью сказать вам «да».
Клиенты будут охотно платить за ваши курсы или услуги, оформлять рассрочки и, что самое важное, достигать тех целей, ради которых совершили покупку.
Вы сможете добиться результатов без значительных временных затрат с вашей стороны и без необходимости постоянной работы команды, которая потребуется только на этапе разработки и запуска воронки.
Прочитайте три статьи до конца, и вы получите все, что нужно для старта вашей воронки.

Поехали.
Что нам говорят наши клиенты, которым мы внедрили эту воронку в проекты?
Здесь вы видите множество скринов наших клиентов в самых разных нишах.
У которых это получилось сделать с нашей помощью, полностью с нуля и под ключ


Это лишь малая часть проектов, где была проверена данная модель, и то — не полностью, а частично. Каждый из этих проектов был выполнен под нашим руководством. Модель применима в 99% ниш онлайн-образования, успешно работает в условиях 2024 года и продолжит работать в 2025 и 2026 годах, обеспечивая окупаемость от x3 до x20. Воронка настраивается один раз и функционирует без необходимости ежедневных сторис, хотя, если вы их любите, они только усилят и увеличат продажи. Модель эффективно работает в Telegram, Instagram, ВКонтакте и может увеличить продажи в 2-3 раза, независимо от продуктовой линейки.



Эта модель подойдёт вам, если у вас уже есть действующий продукт или вы хотите с нуля запустить продажи своего онлайн-курса.
Независимо от того, эксперт вы или инвестор, модель поможет увеличить продажи, получать ежедневные оплаты и автоматизировать весь процесс.

Если вы инвестор, мы подберем эксперта для создания такого проекта.

Если же вы только начинаете в сфере онлайн-образования, эта модель позволит вам сделать первые шаги, избежать множества ошибок и эффективно масштабировать проект в будущем.



Кратко суть работы воронки:
1.Мы создаём особую упаковку для вашего онлайн-продукта, чтобы привлекать холодную аудиторию из всех возможных источников. Будет использоваться нестандартный подход, благодаря чему ваш продукт уже на этом этапе выделится среди конкурентов.

Если работаем с готовыми продуктами, то улучшаем их, повышаем ценность и эффективность. Но чаще всего разрабатываем всё с нуля, чтобы создать продукт, который будет продаваться и гарантировать результат как для ученика, так и для создателя.

2.Создаём простую воронку из 3-4 шагов, которая прогревает потенциальных клиентов в автоматическом режиме 24/7 в нашей готовой системе.

Наша первоочередная задача — совершить продажу недорогого продукта за 1000-3000 рублей, чтобы окупить рекламный бюджет.

Воронка автоматически работает как инструмент прогрева и знакомства с вашим проектом. На этом этапе потенциальный клиент становится тёплым или горячим, приобретает недорогой продукт, и уже внутри него знакомится с вашим предложением глубже, где должна быть предусмотрена живая встреча с вами или вашей командой.

Мы встраиваем в этот недорогой продукт диагностику или продажу от вас, которую можно провести один раз и затем транслировать ежедневно на тысячи потенциальных клиентов.

3. После того как потенциальный клиент прошёл вводный продукт, лучше познакомился с вами, он может прийти на консультацию, диагностику или следующий шаг — антивебинар.

На этом этапе мы предоставляем клиенту конкретный план действий — что ему делать дальше. Как правило, от 15 до 40% становятся клиентами основного продукта, даже если мы работаем с холодным трафиком.

Продажа основного продукта по нашей методике происходит с конверсией около 30%.

Эта модель — гибкая и отлично дополняет любую вашу действующую стратегию: автоворонки, вебинары, запуски, продажи через блог и многое другое.

После этого происходит масштабирование всей системы.

Мы начинаем направлять трафик в эту воронку, используя оставшиеся источники — от таргетированной рекламы ВКонтакте до полноценных коллабораций с блогерами. Также масштабирование можно проводить через отдел продаж, который может сразу работать с высокими чеками.

Методика протестирована почти во всех нишах, до такой степени, что не верить в её эффективность просто невозможно. Вы уже находитесь в воронке и на этом этапе видите, как работают некоторые её элементы.

В следующей статье я расскажу вам подробнее о каждом из шагов. Покажу, как именно мы строим прогревающие воронки, как организуем продажи, и как вы сможете применить это для себя, чтобы уже в ближайшие недели увеличить продажи и стабильно получать ежедневные оплаты, — как это происходит у наших клиентов.
Возвращайтесь в бот, нажимайте кнопку «Получить следующую статью» и погнали!




Made on
Tilda